Луис Рубиалес подал в отставку с поста президента Федерации футбола Испании после критики и угрозы судебного преследования за то, что он поцеловал в губы футболистку сборной Испании Дженни Эрмосо после победы испанок в финале женского чемпионата мира.
33-летняя Эрмосо заявила, что поцелуй после победы над сборной Англиибыл не по обоюдному согласию, и в прошлый вторник подала на Рубиалеса в суд.
Луис Рубиалес опубликовал заявление, в котором сообщил, что подал заявление об отставке исполняющему обязанности президента федерации Педро Роча.
«Я не могу продолжать свою работу», — признал Рубиалес в телепрограмме «Пирс Морган без цензуры».
46-летний футболист подал в отставку и с поста вице-президента исполнительного комитета УЕФА.
Рубиалес заявлял, что поцелуй был «взаимным и по обоюдному согласию».
Однако судебная жалоба Эрмосо означает, что ему могут быть предъявлены уголовные обвинения.
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Реклама подкастов
«После поспешного отстранения, проведенного ФИФА, а также оставшихся открытых разбирательств против меня, очевидно, что я не смогу вернуться на свою должность», – говорится в заявлении Рубиалеса.
По его словам, затягивание этого конфликта и дальнейшее ожидание не принесут ничего положительного ни испанской федерации, ни испанскому футболу.
Рубиалес выразил надежду, что его уход послужит стимулом для совместной заявки Испании с Марокко и Португалией на проведение чемпионата мира по футболу 2030 года.
Он добавил: «Я верю в правду и сделаю все, что в моих силах, чтобы победить».
«Мои дочери, моя семья и люди, которые меня любят, пострадали от последствий чрезмерного преследования, а также от множества лжи, но верно и то, что на улице с каждым днем правда преобладает все больше и больше», – добавил Рибиалес.
29 августа испанская прокуратура начала предварительное расследование, чтобы определить, является ли инцидент преступлением сексуального насилия.
Тогда высший уголовный суд Испании заявил, что начинает расследование с учетом «однозначного характера» заявлений Дженни Эрмосо, пояснив, что необходимо «определить их юридическое значение».
«Учитывая публичные заявления Дженнифер Эрмосо, не было согласия с ее стороны на сексуальный акт, которому она подверглась со стороны Луиса Рубиалеса», – говорится в заявлении суда.